ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВерсия для слабовидящих

VTEM Banners
VTEM Banners
VTEM Banners
VTEM Banners
VTEM Banners
VTEM Banners
 

Все материалы

Среда, 10 Январь 2018

Учащимся

Расписание уроков МКУДО «Детская художественная школа» городского округа Нальчик на 2021/2022 учебный год

 

Отделения

Классы

I полугодие

II полугодие

Отделение «Живопись»

1 класс

 

Расписание

Расписание

Отделение «Живопись»

2 класс

 

Расписание

Расписание 

Отделение «Живопись»

3 класс

 

Расписание

Расписание 

 

Отделения

Классы

I полугодие

II полугодие

Отделение «Живопись»

4 класс

Расписание

Расписание 

 

Отделение «Живопись»

5 класс

Расписание

Расписание

 

Отделение «Живопись»

6 класс

Расписание

Расписание

 

Отделение «Живопись»

7 класс

Расписание

 

Расписание

Отделение «Живопись»

8 класс

Расписание

 

Расписание

 

Годовой учебный график 2018-2019 уч. год - Живопись

Электронная библиотека

Положение о правилах внутреннего распорядка учащихся

 

Подробнее

Среда, 29 Ноябрь 2017

Аннотации к рабочим программам дисциплин

ДОП В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

 «Живопись» (1-3 классы)

 Аннотация

к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись»

Программы учебных предметов, разработанные в соответствии с «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации предпофессиональных программ в области искусств», направленных письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06 - ГИ, а также с учетом многолетнего педагогического опыта в области изобразительного искусства. Все программы учебных предметов разработаны преподавателями по каждому учебному предмету самостоятельно, в соответствии с учебным планом программы «Изобразительное искусство». Программы учебных предметов выполняют следующие функции:

-нормативную, является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

-процессуально- содержательную, определяющую логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения;

-оценочную, то есть выявляет уровень усвоения элементов содержания, устанавливает принципы контроля, критерии оценки уровня приобретенных знаний, умений и навыков.

Программы учебных предметов имеют самостоятельную структуру, содержат:

- титульный лист

- пояснительную записку, содержащую характеристику учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе, срок реализации учебного предмета, объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета (с указанием максимальной учебной нагрузки, объема времени на внеаудиторную (самостоятельную) работу обучающихся и аудиторные занятия), формы проведения учебных аудиторных занятий (групповая, мелкогрупповая, индивидуальная), цели и задачи учебного предмета, методы обучения, описание материально-технических условий реализации учебного предмета, результаты освоения или ожидаемые результаты;

- учебно-тематический план;

- содержание учебного предмета;

- требования к уровню подготовки обучающихся;

- формы и методы контроля, систему оценок;

- методическое обеспечение учебного процесса, в том числе перечень литературы, а также, при необходимости, перечень средств обучения.

- список литературы и средств обучения, необходимый для реализации программы учебного предмета

В программах учебных предметов дополнительной общеразвивающей программы «Изобразительное искусство» отражено обоснование объема времени, предусмотренного на выполнение домашнего задания.

 

 

 

ДПОП В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

«ЖИВОПИСЬ» (4-8/9 классы)

 Аннотация

к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись»

Программы учебных предметов, разработанные в соответствии с ФГТ, являются неотъемлемой частью программы «Живопись». Все программы учебных предметов разработаны преподавателями по каждому учебному предмету самостоятельно, в соответствии с учебным планом программы «Живопись» срок обучения – 5 (6) лет.

Программы учебных предметов выполняют следующие функции:

-нормативную, является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

-процессуально- содержательную, определяющую логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения;

-оценочную, то есть выявляет уровень усвоения элементов содержания, устанавливает принципы контроля, критерии оценки уровня приобретенных знаний, умений и навыков.

Программы учебных предметов имеют самостоятельную структуру, содержат:

- титульный лист

- пояснительную записку, содержащую характеристику учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе, срок реализации учебного предмета, объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета (с указанием максимальной учебной нагрузки, объема времени на внеаудиторную (самостоятельную) работу обучающихся и аудиторные занятия), формы проведения учебных аудиторных занятий (групповая, мелкогрупповая, индивидуальная), цели и задачи учебного предмета, методы обучения, описание материально-технических условий реализации учебного предмета, результаты освоения или ожидаемые результаты;

- учебно-тематический план;

- содержание учебного предмета;

- требования к уровню подготовки обучающихся;

- формы и методы контроля, систему оценок;

- методическое обеспечение учебного процесса, в том числе перечень литературы, а также, при необходимости, перечень средств обучения.

- список литературы и средств обучения, необходимый для реализации программы учебного предмета

В программах учебных предметов дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Живопись» отражено обоснование объема времени, предусмотренного на выполнение домашнего задания.

 

Аннотация к рабочим программам

Копии рабочих программ дисциплин

ПО.01.УП.01 Рисунок

ПО.01.УП.01 Рисунок

ПО.01.УП.02 Живопись

ПО.01.УП.02 Живопись

ПО.01.УП.03 Композиция станковая

ПО.01.УП.03 Композиция станковая

ПО.02.УП.01 Беседы об искусстве

ПО.02.УП.01 Беседы об искусстве

ПО.02.УП.02  История изобразительного искусства

ПО.02.УП.02 История изобразительного искусства

ПО.03.УП.01 Пленер

ПО.03.УП.01 Пленер

В.01.УП.01 Композиция прикладная

В.01.УП.01 Композиция прикладная

В.03.УП.03 Этика и Этикет

В.03.УП.03 Этика и Этикет

Подробнее

Вторник, 21 Ноябрь 2017

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Наличие и условие предоставления стипендий: в МКУДО «Детская художественная школа» г.о. Нальчик выплата стипендий или иной материальной поддержки учащимся не предусмотрена. 

Наличие общежития: МКУДО «Детская художественная школа» г.о. Нальчик общежитие не предоставляет.

Наличие интерната: в МКУДО «Детская художественная школа» г.о. Нальчик интернат не предусмотрен. 

Иные виды материальной поддержки: в МКУДО «Детская художественная школа» г.о. Нальчик учащимся выплаты стипендий или иных видов материальной поддержки не предусмотрены .

 

Трудоустройство выпускников:

 Список, выпускников МКУДО «Детская художественная школа» г.о. Нальчик продолживших профессиональное  образование в творческих (по профилю) учебных заведениях разного уровня.

2015 год

1. Пазова Лиза (Санкт-Петербургский государственный педагогический институт им. Герцена. Факультет Изобразительное искусство).

2. Федоренко Влад (Ростовская архитектурная академия).

3. Заммоева Лолита (Нальчик. Институт дизайна).

4. Ахматова Фариза (Нальчик. Институт дизайна, отделение: графический дизайн).

2016 год

1. Гажонова Ляна (г. Москва, РГУ им. А.Н. Косыгина, дизайн технологии искусство, дизайн).

2. Саральпова Белла (г. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, художественно-графический).

2017 год

1. Цакоева Анилика Руслановна (г. Москва, МГМСУ им. А.И. Евдокимова, стоматология).

2. Кольченко Валерий Андреевич (г. Ростов-на-Дону, Строительный колледж, архитектура).

3. Олейник Марина Владимировна (г. Белгород, БГТУ им. В.Г. Шухова, Архитектурно-строительный институт, архитектура).

4. Кальянова Издаг Закариевна (г. Краснодар, КубГМУ, медицинский факультет, лечебное дело).

5.Врублевская Юлия Андреевна (г. Пятигорск, ПМФИ, фармация).

6. Бухурова Диана Юрьевна (Англия, Глостерширский университет, на подготовительном курсе «Искусство, дизайн и СМИ»).

7. Дагаева Зульфо Ильинична (г.Нальчик, КБГУ, Философия и русский язык).

8. Иванова Ангелина Олеговна (г. Москва, колледж МГХПА им. С.Г. Строганова, графический дизайн).

9. Хафизова Дисана (г. Нальчик, Институт дизайна, дизайнер)

10.Гажонова Ляна Андзоровна (г. Москва, РГУ им. А.Н. Косыгина, дизайн технологии искусство, дизайн).

11.Саральпова Белла Александровна (г. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, художественно-графический).

12.Иванова Ангелина Олеговна (г. Москва, колледж МГХПА им. С.Г. Строганова, графический дизайн).

13.Бухурова Диана Юрьевна (Англия, Глостерширский университет, на подготовительном курсе «Искусство, дизайн и СМИ»).

14.Олейник Марина Владимировна (г. Белгород, БГТУ им. В.Г. Шухова, Архитектурно-строительный институт, архитектура).

15.Кольченко Валерий Андреевич (г. Ростов-на-Дону, Строительный колледж, архитектура).

16.Хафизова Дисана Арсеновна (г. Нальчик, Институт дизайна, дизайнер).

2018-2019 год

1.    Гаджиева Эмилия, Владикавказское художественное училище. «Дизайн».

2.    Канукова Виктория, Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина, Москва. «Дизайн внешней среды».

3.     Тетова Хана, Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина, Москва. «Дизайн внешней среды».

4.    Куважукова Диана, Пятигорский государственный университет. «Дизайн».

5.    Лункан Ксения, Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры, архитектуры имени И. Е. Репина. «Архитектура».

6.    Тхагазитова Аида, Ростовское художественное училище имени М.Б. Грекова, «Живопись».

7.    Мисиров Альмир, КБГУ, институт архитектуры, строительства и дизайна. «Строительное производство».

8.    Кольченко Валерий, Ростовский-на-Дону строительный колледж. «Дизайн».

9.    Ахматова Эльмира, Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова. «Графический дизайн».

Подробнее

Вторник, 10 Октябрь 2017

Вторник, 26 Сентябрь 2017

Понедельник, 22 Май 2017

Четверг, 18 Май 2017

Копии учебных программ "Живопись"

Учебный предмет ПО.01 УП.01 – ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ И РИСОВАНИЕ

Учебный предмет ПО.01 УП.02 – ПРОГАММА ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Учебный предмет ПО.01 УП.03 – ЛЕПКА

Учебный предмет ПО.01 УП.04 – РИСУНОК

Учебный предмет ПО.01 УП.05 – ЖИВОПИСЬ

Учебный предмет ПО.01 УП.06 – КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ

Учебный предмет ПО.02 УП.01 – БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ

Учебный предмет ПО.02 УП.02 – ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Учебный предмет ПО.03 УП.01 – ПЛЕНЭР

Учебный предмет ВО.01 – КОМПОЗИЦИЯ ПРИКЛАДНАЯ

Учебный предмет ВО.03 -  ЭТИКА И ЭТИКЕТ

 

Подробнее

Среда, 17 Май 2017

« < Август 2022 > »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Контакты

Адрес: г. Нальчик, ул. Пушкина 58
Тел:  8 (8662) 77-33-60
        8 (8662) 77-51-46
        8 (928) 078-00-65

E-mail: hudshkolanal@mail.ru

ytb Наша школа
   

 

 

------------------------------------------------

 

obr ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

------------------------------------------------

 

petrI 

 

svecha-pamyati2022

 

vbop

 

2017-02-10 162850

 

bas gov

 

kv